Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Солидность через агрессию – не для домохозяек
Нет цели навязать свое мнение, но с BMW X5 M поработали на славу. Многие хейтят решетку и большое количество глянца. Мне кажется все в меру. Дизайн агрессивный, солидный, злой, но узнаваемый, а каким еще должен быть BMW? Внимание перетягивают разноразмерные диски. Они прям мощные. Спереди 21 колесики а зад на 315/30/22 22-е в общем. Такие бы на теслу. Когда заводишь эту машину в спальном районе за городом, то все соседские дети вздрагивают от страха и пугаются, а папы завистливо высовываются из окон). Ха! Ходовые составляющие тоже присутствуют. Клиренс больше, несмотря на то, что это X5 M и казалось бы где, но он больше и это ощутимо. С точки зрения подвески тоже кому понравиться, кому нет. Пнемы уже нет, хорошо. Пружина наконец. Аморы адаптация. Стабилизаторы актив. BMW отошли от кросса и сделали упор на утилитарность. Ну что ж еще может быть лучше. Багажник в русле, тоже огромный удобный вместительный. Полка автоматически уезжает и выезжает при открывании/закрывании, логично. От пластика бы лучше бы избавились бы, но это одно из немногих бы. Карпет был бы к стати полностью. Вот это нюанс. Внутри все гармонирует с карбоном. Ну салон BMW – это BMW. Камера заднего вида ну очень хорошая. Селектор немного непривычный. Но салон удобный и моментально настраиваемый. В скоростных режимах у авто нет никаких лимитов, это не может не восхищать. Вы никогда не почувствуете, что вам мало тяги. Плотные и тугие, как руль так и тормоза, к этому готовьтесь, но я вижу в этом огромный +. Не аморфное все, а эффективное, но обычно воспринимается наоборот. К сожалению. Машина не бомба, ядерная ракета. Многих обывателей и любителей лайфа может напрягать, в том числе и звук, а "знатоков" порадует. Мой вам совет – берите не пожалеете.
Д
Ден
20 марта 2021
2.1K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Машина, которой доверяешь
Приобрел своего BMW X5 M в октябре 2020 года, вообще же я решил, что он должен быть обязательно в моём гараже ещё в тот момент, когда увидел рекламу. Очень уж он мне приглянулся. В результате имею бензиновый двигатель 4.4 600 лошадей, полный привод, восьмиступенчатый автомат и ощущение реального полёта. Эта машина, на которой можно ездить с максимальным комфортом и удовольствием. Она реально летит над асфальтом, как реактивный самолёт. Особенно хочу отметить креста передние. Кажется, такой реализации сидений нет больше ни у кого. Стильные, красивые, очень комфортные и поддерживающие буквально со всех сторон. По динамике можно даже не говорит – Х5М реально может летать. Я нахожусь в полном восторге, особенно, когда есть возможность вырваться куда-то на хорошую трассу. Он разгоняется за 3,81 секунды до 100 км/ч. И при всей этой мощи он управляется, кажется, просто силой мысли. То есть очень чуткий и отзывчивый, буквально прислушивается к водителю. Руль, тормоз, газ, - на всё отклик очень хороший. На дороге цепкий, ровный, уверенный, скоростной и очень крутой. На сегодня я не смог найти ни единого минуса. Он просто прекрасен.
Ц
Цимес Юлий
12 марта 2021
2.2K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Черный бумер
Счастливым обладателем внедорожника BMW Х5 M я стал в прошлом году. До него у меня была Тойота. Не скажу, что она мне не нравилась, просто пришло время с ней попрощаться. И вот однажды я столкнулся с Бехой. Взял ее в комплектации "Competition", 625 л.с, коробка автомат, полный привод. Внешний вид авто на высшем уровне: оно кажется таким брутальным и солидным, которое трудно не заметить даже в городском потоке. Именно это и привлекло меня в нем. Управление лёгкое и комфортное, подвеска мягкая, нравится слаженная работа мотора и коробки передач. Динамика разгона и тяга тоже отличные. До сотки разгоняется меньше чем за 4 секунды. Очень маневренный и устойчивый на дороге, пройдёт по любому болоту. Дизайн салона красивый и эргономичный, всё находится под рукой. Шумоизоляция хорошая, отделка на высоте, прям видно качество. Расход топлива в смешанном цикле 13 литров. Из минусов хотелось бы отметить дорогое ТО и налог на транспорт. Но исходя из того, что авто создает имидж, который в современном мире много значит, ему можно простить практически все, даже дорогостоящее обслуживание.
В
Василий Теркин
06 января 2021
2.1K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
4.8
Отзыв об авто
Внедорожник что надо!
Всем привет! Свой внедорожник БМВ Х5 М купить в конце прошлого лета в салоне. Хочу внести немного свою лепту и рассказать о плюсах и минусах этой модели исходя из личного опыта. Первое, что бросается в глаза при взгляде на нее — внешний вид. Такой солидный, немного брутальный и стильный. Именно это меня изначально и привлекло в Х5. Мимо него просто невозможно пройти равнодушным. Интерьер и начинка салона вообще на пятерочку: приятные материалы, грамотно подобранная цветовая палитра, удобный функционал бортового компьютера, бесключевой доступ, проекция на лобовое и много чего другого. Машинка очень маневренная и юркая, дорогу держит отлично. По трассе гонит как трамвай по рельсам, плавно и без рывков. Подвеска обалденная, пневма на все 4 колеса. Несмотря на свои габариты, места для пассажиров сзади маловато, да и багажник не особо большой, но пару чемоданов влезут налегке. Не могу привыкнуть к кнопке паркинга, как по мне она расположена в неудобном месте. Шумоизоляция слабоватая, если хотите полную тишину в салоне, ставьте другую. Топлива жрет прилично, по городу до 15 литров, в смешанном цикле 10-11 л. В остальном, отличный автомобиль, своих денег стоит.
П
Петр Соловьяненко
08 декабря 2020
2.6K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Почему этот БМВ лучше предыдушего
В настоящее время именно этот кроссовер задает тон на рынке. Это новое поколение X5Здесь полноценная пневмоподвеска всех четырех колес. В обычных ситуациях машина может завышаться-занижаться на 4 см., в экстримальных ситуациях клиренс может достигать 7 см. Машина существенно увеличилась в длину и стала шире. Теперь она имеет внушительные габариты. Однако дизайн остается узнаваемым – агрессивная морда, еще больше стали фары. У данного авто отличная система безопасности, которая включает нереальное количество сенсоров, датчиков, камер. Кроме того, здесь используется инновационная система торможения, которая позволяет предугадать действия водителей. Активная аэродинамика – ноздри закрываются-открываются в зависимости от ситуации. Имеются лазерные фары. Современная мультимедиа управляется через сенсорные кнопки и джойстик. К сожалению, работает всё неидеально, хотя и довольно шустро. Имеется дистанционное управление автомобилем. В сервисе особо решить проблему не помогли. Навигация в общем-то стандартная. Салон современный, вместительный и комфортный. В интерьере много алюминиевых деталей. В моем случае установлен топовый дизельный двигатель. Дорогу машина держит отлично, на поворотах не заносит. Рулится просто великолепно. Пользуюсь пока что полгода, потому поломок не было и существенных минусов не заметил.
В
Валентин Соловьёв
20 мая 2020
1.4K

BMW

X5 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F85)
4.8
Отзыв об авто
Монстр БМВ Х5
BMW X5 М у меня уже полгода. Брал новым взамен CLS 63 AMG и скажу, что не проиграл ни в динамике, ни в комфорте управления. При этом получил практичный и быстрый автомобиль для молодой семьи. Машина великолепно сложена и представляет широкие возможности для тюнинга (этим заниматься я любитель). Салон вызывает восторг даже у бывшего обладателя Mersedes. Дело не только в стилистике или качестве отделки, а в удобстве сидения и приборной панели. Посадка и обзорность на уровне, что повышает уверенность на дороге. Ездить приходится по разным трассам. Стараюсь избегать откровенно плохих мест, но случается всякое. В режиме Comfort подвеска справляется с небольшими неровностями. Ну а крупные приходится объезжать. Машина идет плавно и предсказуемо. Случается, превысишь в повороте скорость, все равно пройдет как по рельсам. Динамики больше у CLS, но не намного. X5 М может поучить многих, как трогаться с места. Двигатель 575 л.с.- почти что ракета. Максимальную скорость, которую удалось выжать - 220 км/ч. Однако стало не по себе, да и дорога не позволила дальше разгоняться. Подвеска у машины занижена, плюс низкопрофильные колеса. Проедет такой автомобиль не везде, так что внедорожником в прямом смысле слова я бы его не стал называть. Гонять на рыбалку и по бездорожью хочется на чем-то попроще. В этом же - комфортно путешествовать с семьей и ездить в черте города. Из полезных опций, которыми пользуюсь - подогрев сидений, камера заднего вида, динамический круиз-контроль, аудиосистема хай-фай. Дополнительно произвел некоторые улучшения: установил дверные доводчики, проекционный дисплей, затонировал стекла в боковой части и произвел тюнинг выхлопа. Для опытного водителя машина дает огромный потенциал для всевозможных трюков. Их исполняю под настроение, если еду сам. Когда же в дороге с семьей, автомобиль веду спокойно, не позволяя себе разгоняться. Один автомобиль, надежный и комфортный - и два стиля вождения.
H
Homes33
04 апреля 2019
3K

BMW

X5 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F85)
4.8
Отзыв об авто
Х5: впечатления и затраты
BMW X5 M пополнил автопарк в пару к Кайману. Родился сын, в планах второй ребенок, так что появилась потребность в комфортном вместительном и надежном кроссовере с высоким уровнем безопасности. Выбрал модель с двигателем 4.4 (575 л.с.). Салон пронизан роскошью, интерьер безупречен. Багажник весьма вместителен – его объем 650 л. Кресло водителя это что-то фантастическое. Очень удобная площадка для левой ноги, а на центральной консоли есть мягкие кожаные упоры, которые очень радуют ноги, оберегая колени при прохождении скоростных поворотов. Кресла с боковой поддержкой имеют 8 параметров регулировки и легко настраиваются в удобное положение. Моя сколиозная спина пришла в восторг и сказала: да! да! да! крутооооо! Список опций у X5 M солидный. Автоматический климат-контроль (3 зоны), аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround, динамический круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары и много других плюшек. А как этот мастодонт управляется! Информативность руля абсолютная, машина реагирует мгновенно. При маневрировании 2,5 тонны совершенно не ощущаются, настолько послушно Х5 М выполняет команды. Тяга сумасшедшая, подвеска довольно комфортная. На более-менее нормальной дороге автомобиль идет уверенно и можно расслабиться. Но колейность он не любит и нужно подруливать. К качеству топлива машина капризна и никогда не откажется подзакусить – расход до 19 л вещь обыденная. По неполадкам ничего сказать не могу, езжу всего лишь два месяца, пока ничего не случалось.
S
Stas
31 марта 2019
2.2K